Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Уже не одно десятилетие рынок филателистической продукции на Западе если и не переживает глубокий кризис, то определенно стагнирует. Причем в состоянии застоя находится не только первичный рынок (новые эмиссии), но и традиционно активный вторичный. Только за последние 3-5 лет в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, а это страны с высокой филателистической активностью, закрылось большое количество частных магазинов и небольших фирм, специализирующихся на торговле марками. |
Цены на марки постоянно меняются. Для того, чтобы успешно заниматься филателистичесикм бизнесом, надо тщательно отслеживать, какие темы и периоды пользуются наибольшим спросом. Ниже прилагается итоговый список динамики цен за 2006 год. |
Нестабильность на фондовых рынках вынуждает инвесторов изыскивать новые инвестиционные возможности, например вкладывать средства в коллекции марок. Согласно данным компании Stanley Gibbons, которая предоставляет информацию о стоимости почтовых марок по всему миру, количество людей, желающих вложить средства в приобретение марок, увеличивается. |
Имейте в виду что марка сама по себе не имеет никакой ценности - это просто очень маленький цветной кусочек бумажки. Марка имеет ценность только потому, что кто-то другой хочет ее иметь и готов за нее заплатить деньги. Поэтому цены на марки зависят от перемен в экономике, моде, настроениях людей и т. д. |
Филателистический престиж страны и популярность (рост стоимости) ее марок не всегда связан с ее экономическими успехами. Стоимость филателии определяется многими факторами. Это могут быть и кратковременные модные течения, и устойчивые тенденции к росту/падению цен. |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|