Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 164 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Цены на марки постоянно меняются. Для того, чтобы успешно заниматься филателистичесикм бизнесом, надо тщательно отслеживать, какие темы и периоды пользуются наибольшим спросом. Ниже прилагается итоговый список динамики цен за 2006 год. |
Нестабильность на фондовых рынках вынуждает инвесторов изыскивать новые инвестиционные возможности, например вкладывать средства в коллекции марок. Согласно данным компании Stanley Gibbons, которая предоставляет информацию о стоимости почтовых марок по всему миру, количество людей, желающих вложить средства в приобретение марок, увеличивается. |
Имейте в виду что марка сама по себе не имеет никакой ценности - это просто очень маленький цветной кусочек бумажки. Марка имеет ценность только потому, что кто-то другой хочет ее иметь и готов за нее заплатить деньги. Поэтому цены на марки зависят от перемен в экономике, моде, настроениях людей и т. д. |
Филателистический престиж страны и популярность (рост стоимости) ее марок не всегда связан с ее экономическими успехами. Стоимость филателии определяется многими факторами. Это могут быть и кратковременные модные течения, и устойчивые тенденции к росту/падению цен. |
Все началось с «генеральной коллекции». Каждый коллекционер стремился иметь в своём альбоме комплект почтовых марок всего мира. Уже в 80-х гг. прошлого столетия появились первые любители, специализировавшие свои коллекции по отдельным странам или группе стран, начавшие исследовать отдельные выпуски. А вскоре стало очевидно, что коллекции "всего мира" собрать не под силу уже никому. Так в филателии стали выделяться отдельные отрасли. |
Современная филателия — это не только коллекционирование почтовых марок. В настоящее время это собирание и изучение и других самых различных документов, связанных с историей и развитием почты и оплатой почтовых отправлений. Цельные вещи — интересный филателистический материал, который не только дополняет коллекции почтовых марок, но может быть объектом специального коллекционирования. |
Альберт Эйнштейн подчеркивал, что коллекционирование и, в частности, филателия - это прекрасная форма активного отдыха, когда человек интеллектуального труда, отвлекаясь от повседневного процесса напряженных размышлений и уходя с головой в альбом с марками, переключается на иной лад творческого мысленного обобщения и систематизации находящегося перед его глазами. |
"Больные" марки не всегда удается "вылечить". Нетрудно прийти к выводу, что вместо сложных и иногда безуспешных "лечебных" процедур лучше сделать главный упор на профилактику. Не надо допускать различных механических и химических повреждений марок. Если марки правильно хранить, умело и бережно с ними обращаться, то можно добиться, что марки будут многие десятилетия радовать глаз коллекционера своим свежим и "здоровым" видом. |
Кляссер (от латинского classis — разряд, класс) — это альбом (иногда папка) форматом от 80 х 13 до 240 х 340 миллиметров с 2 — 32 картонными страницами-створками, имеющими прозрачные или полупрозрачные полоски из кальки, пергамина, ацетатной пленки или других современных негигроскопических пленок (но не целлофана или полиэтилена), за которыми размещают марки и другие филателистические материалы. |
Впервые альбом для марок был издан в 1862 г. Жюстеном Лальером в Париже. Это были белые листы плотной бумаги с напечатанной сеткой из прямоугольников, в которые надо было вклеивать марки. В 70-х годах XIX в. появились усовершенствованные альбомы в твердом переплете. На листах были напечатаны отдельные марки, рамки для других марок с краткими филателистическими данными о них. |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|