StampKeeper
Среда, 2017-08-23, 1:12 PM
| RSS
Главная Статьи
Меню сайта
Категории раздела
Начинающим филателистам [17]
Начинающим филателистам
Филaтелия как искусство [14]
Филaтелия как искусство
Филателия и бизнес [15]
Филателия и бизнес
История мировой почты [22]
Здесь находятся статьи, посвященные мировой почте, ее развитию и важным историческим вехам в развитии почтового и марочного дела
История русской почты [21]
Все про русскую почту, про ее развитие, важнейшие события от первой русской марки до наших дней
Филателия в лицах [21]
Аферы и фальсификации [10]
Знаменитые марки [24]
Общее [20]
Наш опрос
Материалы о чем Вы бы хотели чаще видеть на сайте?
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 164
Показано материалов: 151-160
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »

Цены на марки постоянно меняются. Для того, чтобы успешно заниматься филателистичесикм бизнесом, надо тщательно отслеживать, какие темы и периоды пользуются наибольшим спросом. Ниже прилагается итоговый список динамики цен за 2006 год.
Филателия и бизнес | Просмотров: 771 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Нестабильность на фондовых рынках вынуждает инвесторов изыскивать новые инвестиционные возможности, например вкладывать средства в коллекции марок. Согласно данным компании Stanley Gibbons, которая предоставляет информацию о стоимости почтовых марок по всему миру, количество людей, желающих вложить средства в приобретение марок, увеличивается.
Филателия и бизнес | Просмотров: 603 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Имейте в виду что марка сама по себе не имеет никакой ценности - это просто очень маленький цветной кусочек бумажки. Марка имеет ценность только потому, что кто-то другой хочет ее иметь и готов за нее заплатить деньги. Поэтому цены на марки зависят от перемен в экономике, моде, настроениях людей и т. д.
Филателия и бизнес | Просмотров: 8412 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (1)

Филателистический престиж страны и популярность (рост стоимости) ее марок не всегда связан с ее экономическими успехами. Стоимость филателии определяется многими факторами. Это могут быть и кратковременные модные течения, и устойчивые тенденции к росту/падению цен.
Филателия и бизнес | Просмотров: 581 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Все началось с «генеральной коллекции». Каждый коллекционер стремился иметь в своём альбоме комплект почтовых марок всего мира. Уже в 80-х гг. прошлого столетия появились первые любители, специализировавшие свои коллекции по отдельным странам или группе стран, начавшие исследовать отдельные выпуски. А вскоре стало очевидно, что коллекции "всего мира" собрать не под силу уже никому. Так в филателии стали выделяться отдельные отрасли.
Филaтелия как искусство | Просмотров: 625 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Современная филателия — это не только коллекционирование почтовых марок. В настоящее время это собирание и изучение и других самых различных документов, связанных с историей и развитием почты и оплатой почтовых отправлений. Цельные вещи — интересный филателистический материал, который не только дополняет коллекции почтовых марок, но может быть объектом специального коллекционирования.
Филaтелия как искусство | Просмотров: 707 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Альберт Эйнштейн подчеркивал, что коллекционирование и, в частности, филателия - это прекрасная форма активного отдыха, когда человек интеллектуального труда, отвлекаясь от повседневного процесса напряженных размышлений и уходя с головой в альбом с марками, переключается на иной лад творческого мысленного обобщения и систематизации находящегося перед его глазами.
Филaтелия как искусство | Просмотров: 564 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

"Больные" марки не всегда удается "вылечить". Нетрудно прийти к выводу, что вместо сложных и иногда безуспешных "лечебных" процедур лучше сделать главный упор на профилактику. Не надо допускать различных механических и химических повреждений марок. Если марки правильно хранить, умело и бережно с ними обращаться, то можно добиться, что марки будут многие десятилетия радовать глаз коллекционера своим свежим и "здоровым" видом.
Начинающим филателистам | Просмотров: 862 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Кляссер (от латинского classis — разряд, класс) — это альбом (иногда папка) форматом от 80 х 13 до 240 х 340 миллиметров с 2 — 32 картонными страницами-створками, имею­щими прозрачные или полупрозрачные полоски из кальки, пергамина, ацетатной пленки или других современных негигроскопических пленок (но не целлофана или полиэтилена), за которыми размещают марки и другие филателистические материалы.
Начинающим филателистам | Просмотров: 1438 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Впервые альбом для марок был издан в 1862 г. Жюстеном Лальером в Париже. Это были белые листы плотной бумаги с напечатанной сеткой из прямоугольников, в которые надо было вклеивать марки. В 70-х годах XIX в. появились усовершенствованные альбомы в твердом переплете. На листах были напечатаны отдельные марки, рамки для других марок с краткими филателистическими данными о них.
Начинающим филателистам | Просмотров: 2083 | Добавил: marishulka | Дата: 2009-06-12 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Copyright Salesoft© 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz